воскресенье, 16 июня 2013 г.

9.Роли HR-менеджера (модель Ульриха).



Традиционно роли менеджера по персоналу балансируют в системе из двух факторов (Дейв Ульрих, 1997):
1. Стратегия или операционная деятельность
2. Ориентация на людей или процессы

На основании чего выделяются 4 основные роли менеджера по персоналу (рис.1) :
· Сратегический партнер. Управляет персоналом как стратегическим ресурсом.
· Агент изменений. Управляет трансформацией поведения людей в связи с изменениями в бизнесе и управлении организацией.
· Эксперт в области процессов. Поддерживает процессы, демонстрирует профессиональную экспертизу
· Защитник сотрудников. Управляет вовлеченностью персонала, поощряет вклад каждого в результат компании

В зависимости от того, какова система менеджмента компании, корпоративная культура, стадия развития компании, а также функциональные задачи конкретного человека, к менеджеру по персоналу могут предъявляться разные требования.
По результатам международного исследования, проведенного компанией SHL в 2004 году, в котором участвовали 595 менеджеров по персоналу из 45 стран, в том числе и из России были выделены группы наиболее важных, по мнению самих респондентов, компетенций, которые соответствуют стратегическим и оперативным ролям в HR:
Для оперативной роли:
– Межличностная чувствительность, работа в команде
– Планирование и организованность
– Ориентация на внешнего и внутреннего клиента

Для стратегической роли:
– Мотивация других
– Принятие решений
– Аналитическое мышление
– Стратегическое видение
– Влияние
– Инициатива


По опыту проведения анализа работы менеджеров по персоналу, а также их оценки среди подавляющего большинства российских коллег очевидно доминирует понимание своей роли как оперативной, отсюда же сильное преобладание уровня развития «оперативных» компетенций над стратегическими. Как правило, они балансируют между ролями «защитника персонала» и «административного менеджера». В крайних случаях – это полное непонимание возможности влияния на процессы в организации, исполнительская позиция, отсутствие осознание влияния собственного вклада на результаты компании.

1 комментарий:

  1. Я СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСОВУЮ ИЗ-ЗА КРЕДИТА, Я ПОЛУЧИЛ С ЛФДС. финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог оплатить сборы моих детей. Я был позади на счетах, собирался быть выброшенным из дома из-за моей неспособности заплатить мою арендную плату. Это было в течение этого периода, мои дети были забраны у меня приёмной заботой. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я позаимствовал у друзей, которые были сорваны двумя онлайн-кредитными компаниями. Пока я не прочитал о: ссуде онлайн (lfdsloans@outlook.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, священник, также не рассказал мне о действующей схеме ссуды в очень низкая процентная ставка 1,9 %% и прекрасные условия погашения без штрафа за невыполнение платежа. У меня нет иного выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал посредством текста + 1-989-394-3740, и мистер Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня самым лучшим и самым великим днем ​​в моей жизни, который никогда не может быть забыт, когда я получить уведомление о кредите в размере 400 000,00 долларов США на сумму кредита, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал кредит, чтобы погасить свои долги и начать бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и полны удовлетворения. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext helpline: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше людей, которые нуждаются в кредите, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и да благословит вас всех Бог, я Александр Артем из Горизонта Парка до н.э., Украина.

    ОтветитьУдалить